Компания «АМТ» проводит все виды социологических и маркетинговых исследованийв Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Сочи, а так же других городах России. Мы работаем на всех основных рынках, как потребительских, так и для бизнеса.
Поводами для обращения в нашу компанию являются ситуации, когда Вам нужна объективная информация о продуктах, клиентах, конкурентах:
Результаты проведенных нами исследований включают полученные данные, выводы и маркетинговые рекомендации.
Для уточнения программы исследования и стоимости услуг, Вы можете воспользоваться нашей формой технического задания (скачать)
Метод опроса используется для оперативного определения мнения населения (потребителей) по различным вопросам. Опрос респондентов осуществляется на основе заранее разработанной анкеты (вопросника) в специально выбранных местах. Анкетирование – это метод сбора данных, который предполагает самостоятельное заполнение анкет целевыми группами респондентов и возврат анкет интервьюеру.
Опросы используются для:
По месту проведения опросов выделяют:
Холл-тест является специальным методом, применяемым при проведении маркетинговых исследований. Он основан на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр. Респондентов приглашают в специально оборудованное для исследования помещение. Отличительной особенностью проведения холл-теста является непосредственный контакт респондента с тестируемым объектом (например, проба на вкус).Во время проведения холл-тестов респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается заполнить специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.
Хоум-тест – это методика тестирования продуктов в домашних условиях, в которых происходит их использование в реальной жизни. Хоум тест дает возможность внести в товар изменения еще до выхода на рынок и, таким образом, увеличить потенциальный спрос на этот товар. Каждому участнику предлагается протестировать в домашних условиях обезличенный продукт и группу продуктов. Через 2-3 дня участник (респондент) отвечает на вопросы анкеты, характеризующие его отношение к протестированному продукту, сравнивает продукт с аналогами и дает ему оценку.
Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:
Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме и выявлении мотивации тех или иных действий потребителей.
Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию – гайду. Обычное количество участников составляет 8-12 человек. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Общее число фокус-групп, которое необходимо провести, зависит от исследовательских задач и от степени дифференциации целевых групп. Обычно в рамках исследования проводится от 2 до 6 групп.
Фокус-группы проводит квалифицированный специалист – психолог, задача которого – понять истинное отношение участников фокус-группы к обсуждаемым вопросам.
Фокус-группы используются для решения следующих задач:
Обычное количество участников составляет 8-12 человек. Основным принципом подбора участников группы является однородность социально-демографических характеристик, а также частота и объем потребления определенного товара или услуги. Глубинное интервью может длиться от 30 минут до 3-4 часов в зависимости от задач маркетингового исследования и особенностей самого респондента.
Метод глубинных интервью в основном применяется для решения следующих исследовательских задач:
«Таинственный покупатель» (mystery shopping) – это метод оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специалистами исследовательской компании (отсюда и название – «таинственный покупатель»).При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. «Таинственный покупатель» позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания.
Специально обученный агент делает покупку, а выйдя из магазина (или другого учреждения), оценивает уровень обслуживания по специальной форме. Визит наносится инкогнито, и продавец не догадывается о том, что его проверяют. С помощью этого метода можно оценивать качество обслуживания, технику продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в конфликтных ситуациях. А оценив, внести коррективы в стандарты обслуживания. Объем выборки может сильно варьироваться в зависимости от исследовательской задачи, степени глубины исследуемой проблемы, количества фирм-конкурентов и т.п.
Кроме контроля качества работы собственных служащих, «Таинственный покупатель» часто используется как легальная форма наблюдения за конкурентами и партнерами.Программы контрольных покупок особенно продуктивны, если имеют характер мониторинга. По оценкам специалистов, самое оптимальное – повторять их раз в квартал. По результатам проведенного исследования фиксируются основные ошибки персонала и разрабатывается программа по их исправлению (проводятся специальные тренинги, корректируются инструкции и т. п.).
Метод «Таинственный покупатель» можно применять не только для оценки обслуживания в своей компании, но и для сравнения ее с конкурентами. Сравнивать можно уровень обслуживания, цены, ассортимент и его наличие на складе, систему работы с оптовыми покупателями, удобство совершения покупки для оптовиков и т. д.
Аудит точек продаж – это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В основе исследования лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта в торговых точках, входящих в выборку. Аудит розничной торговли является эффективным инструментом мониторинга изменения позиций компании на рынке и деятельности конкурентов, который позволяет разрабатывать варианты решения проблем компании, связанных с комплексом маркетинга.
Аудит розничной торговли позволяет оценить ситуацию на рынке по таким направлениям, как:
Компания «АМТ» оказывает услуги по разработке и реализации программ продвижения товаров и услуг на целевых рынках. При планировании рекламных кампаний, мы опираемся на актуальные данные о ситуации на рынке, свойствах продуктов, потребительских предпочтениях.
Мы используем комплексный подход к рекламе, затрагивая все основные элементы маркетинга:
Наша компания обладает собственными наработками в сфере эффективности рекламных каналов, потребительской мотивации, интернет-маркетинга.
По желанию наших клиентов, мы занимаемся реализацией как отдельных проектов, так и комплексным долгосрочным маркетинговым сопровождением, с привязкой к основным финансовым показателям.
Для уточнения программы продвижения и стоимости услуг, Вы можете воспользоваться нашей формой технического задания (скачать)
Командообразование – это комплекс работ, результатом которых является мотивация персонала на реализацию своих задач за счет достижения целей лугикомпании.
В рамках «корпоративной» программы, компания «АМТ» помогает оптимизировать систему внутренних коммуникаций департамента маркетинга с другими структурными подразделениями, а так же организует тренинги и мероприятия, повышающие лояльность сотрудников к своему предприятию.
В первую очередь эта программ ориентирована на сотрудников компании, взаимодействующих с потребителями. В результате работы персонал осваивает технологии, позволяющие успешнопревращатьпотенциальных клиентов в реальных.
Основные направления работы:
Для уточнения программы и стоимости услуг, Вы можете воспользоваться нашей формой технического задания (скачать)